Следить за новостями:

RSS

20 июля 2019

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 20-21.07.2019 года


20.07.2019

 

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

1.1 Общие данные:

По сообщению ФГБУ "Уральское УГМС" днем 20 июля, ночью и днем 21 июля местами в Свердловской области ожидаются очень сильные дожди, сильные ливни, грозы, крупный град, шквалистое усиление ветра 22-27 м/с.

Воздействию циклона наиболее подвержены 7 муниципальных образований Свердловской области – МО г. Екатеринбург, Сысертский ГО, Первоуральский ГО, Шалинский ГО, ГО Староуткинск, Горноуральский ГО, г. Нижний Тагил), в которых проживает 2134971 чел. 

Справочно: 1181 населенный пункт, 33228 жилых домов, 1990318 человек, 989 социально-значимых объектов, 52 потенциально-опасных объекта, 202 котельные, 225 трансформаторных подстанций, 75 резервных источников питания,203 ПВР, вместимость 97197 человек.

Под воздействия циклона с дождями, грозами и усилением ветра так же могут попасть населенные пункты на всей территории Свердловской области – всего 73 муниципальных образования, 1914 населенных пунктов, в которых проживает 4325256 человек.

Справочно: 1914 населенных пунктов, 179899 жилых домов, 4325256 человек, 876 социально-значимый объект, 234 потенциально-опасных объектов, 1491 котельная, 12288 трансформаторных подстанций, 601 резервный источник питания, 783 ПВР, вместимость 274745 человек.

1.2 Детализация

В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

1.2.1. Риск подтопления пониженных участков местности, а также автомобильных дорог.

Вследствие неисправности ливневых канализаций возможно подтопление автомобильных дорог, прогнозируется незначительное увеличение водности рек.

1.2.2. Риск аварийных ситуаций на ГТС

Подтопление низководных мостов, приусадебных участков — не прогнозируется.

Ввиду проведения ремонтных работ на Белоярской ГТС (ГО Заречный), Верхне-Синячихинской ГТС (Алапаевское МО), а также на разрезе Южный Карпинского ГО повышенный риск аварийных ситуаций на данных объектах.

1.2.3. Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ 

Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, повышается вероятность возникновения аварий, происшествий на системах ЖКХ (системе водоснабжения, сетях газоснабжения, электросетях, и сетях связи) источник происшествий — износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения, усиление ветра.

Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях.

 Вследствие сильного шквалистого ветра возможны повреждения кровли жилых домов частного сектора, повреждение остекления зданий и строений на территориях, так же существует угроза населению и имуществу граждан (автомобили) вследствие падения незакрепленных, слабоукрепленных конструкций, деревьев.

1.2.4. Риск затруднения в работе автотранспорта и увеличение количества ДТП

Возможно ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми неблагоприятными погодными условиями на автомобильных дорогах области.

Наибольшая вероятность возникновения ДТП существует на участках автомобильных дорог: Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов (Качканарский ГО, Новолялинский ГО), Ачит-Месягутово (Ачитский ГО), а также в населенных пунктах следующих муниципальных образований: МО "город Екатеринбург", город Нижний Тагил, "Город Каменск-Уральский", МО город Алапаевск, Берёзовский ГО, Невьянский ГО, Режевской ГО, Ирбитское МО, ГО Краснотурьинск, Полевской ГО, Кушвинский ГО.

Возможна отмена междугородних автобусных перевозок.

1.2.5. Риск ограничения в функционировании авиапредприятий.

При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта "Кольцово", прогнозируется задержка авиарейсов. 

1.2.6. Риск происшествий на туристических маршрутах.

Наибольший риск Ивдельский ГО, Карпинский ГО, Первоуральский ГО, Красноуфимский ГО (всего 17 туристических групп).

1.2.7. Риск увеличения техногенных пожаров:

Увеличение количества пожаров в жилом секторе, на объектах административного и социального назначения на всей территории Свердловской области (в т.ч. обусловленных нарушениями в работе электроэнергетических систем в результате повышенных нагрузок и неисправностью газового или электрооборудования).

 1.2.8. Риск возникновения природных пожаров:

В связи с малой вероятностью возникновения осадков, и шквалистым ветром до 27 м/с прогнозируется возникновение новых очагов пожаров в количестве 2-4 случая. Наиболее вероятны возгорания в МО г. Екатеринбург, Сысертском ГО, Первоуральском ГО, Шалинском ГО, ГО Староуткинск. 

     1.2.9. Риск на прочих происшествиях техногенного характера:

Рекомендуется уделить внимание проведению культурно-массового мероприятия 19-21 июля "День металлурга" в следующих МО: Екатеринбург, Нижний Тагил, Серов, Каменск-Уральский, Первоуральск, Ревда, Сухой Лог, Красноуральск, Нижняя Салда, Верхняя Пышма. Также — уделить внимание проведению Областного Сабантуя 20.07. в Сысертском ГО, 19-21 июля международный фестиваль мотоклуба "Черные ножи" в Арамильском ГО.

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции);

2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до детских оздоровительных лагерей, до туристических групп;

2.3. проверить работоспособность системы оповещения;

2.4. рассмотреть вопрос о введении режима функционирования "повышенной готовности" для органов управления, сил и средств РСЧС;

2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также:

2.6.1. организовать мониторинг обстановки на территории муниципальных образований, в том числе паводковой обстановки участков подверженных подтоплению (затоплению);

2.6.2. усилить контроль за пропуском воды через гидротехнические сооружения  (далее – ГТС), не допуская залповых сбросов и переполнения прудов и водохранилищ;

2.6.3. осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

2.6.4. организовать взаимодействие с главами соседних муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений, расположенных ниже по течению;

2.6.5. при необходимости организовать работу временных гидрологических постов;

2.7. ввести при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

2.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

2.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно: 

2.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

2.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

2.9.3. осуществить очистку подмостовых пространств и водопропускных труб от мусора;

2.9.4. проверить готовность ПВР;

2.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

2.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.12. провести при необходимости эвакуационные мероприятия;

2.13. органам повседневного управления муниципального образования направить в ОДС ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области" донесения в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП — сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ дата.

3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области: 

3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций 

на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

3.14. при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах.

4. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

4.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об опасных явлениях;

4.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

4.3. владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений:

4.3.1. осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов 

с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

4.3.2. организовать взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению;

5. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

5.1. руководителям ФиТП РСЧС рассмотреть вопрос о введении режима функционирования "повышенной готовности" для приданных сил и средств;

5.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

5.3. уточнить наличие и состав сил и средств;

5.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию;

5.5. проверить планы (отселения) эвакуации;

5.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

5.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

5.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления;

5.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

5.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

5.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

5.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

5.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

5.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа.

5.15. запретить отжиг травы на территориях, прилегающих к землям лесного фонда.

5.16. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

Назад к спискуНазад к списку


Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Программа «Доступная информация»
В рамках программы каждый житель Свердловской области может получить по льготной цене комплексный продукт: ПК, ПО, подключение к Интернет.
Бюджет
Использование бюджетных средств
Вестник ФЗ-83
Методика и реализация 83-ФЗ
Социальная поддержка инвалидов
Раздел посвященный вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности и предоставления услуг для инвалидов
Портал государственных услуг свердловской области
На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
ОЦП «Информационное общество Свердловской области» на 2011-2015 годы
Областная целевая программа утверждена Поставлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010г. №1477-ПП.
Торги: официальный сайт
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Министерство юстиции Российской Федерации
Нормативно правовые акты Российской Федерации
Министерство финансов Российской Федерации
Официальный сайт
Официальная Россия
Сервер органов государственной власти Российской Федерации
Управление Федеральной службы судебных приставов
Официальный сайт
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Муниципальный орган управления образованием Таборинского муниципального района МКУ «Информационно-методический центр МОУО Таборинского муниципального района»
Управление образованием Таборинского района
Таборинское сельское поселение
Официальный сайт Таборинского сельского поселения
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Социологические опросы
Открытое правительство Свердловской области
Открытое правительство Свердловской области
Официальный портал
Портал малого и среднего предпринимательства
Свердловской области
Административная реформа в Свердловской области
Официальный сайт
Министерство инвестиций и развития Свердловской области
Официальный сайт
"Доступная среда Свердловской области"
Автоматизированная информационная система
Дополняя друг друга
Информационный портал для людей с ограниченными возможностями здоровья
портал "Работа в России"
портал "Работа в России"
Федеральная служба государственной статистики
Официальный сайт
Личный кабинет МРСК Урала
Уважаемые клиенты! В данном разделе для Вас функционирует новый on-line сервис "Личный кабинет клиента".
РОССТАТ
Официальный сайт
Таборинский фонд поддержки малого предпринимательства
Фонд поддержки малого предпринимательства
Мобильное приложение ПФР
Получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы стало ещё проще. Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне!
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
Официальный сайт ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Официальный портал
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 МАРТА 2018 ГОДА
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области